Печать визиток метро ВДНХ, Алексеевская, Проспект Мира.

печать визитокВизитку часто называют лицом человека. Это метко и точно, но такое позиционирование накладывает на нее особые обязанности. Для того, чтобы печать визиток не прошла впустую, начинать ее изготовление надо с создания профессионального дизайнерского макета. Все остальные этапы должны также осуществлять профессионалы.

Особенности изготовления визиток

Размеры визиток всегда стандартны. Евростандартом признаны размеры:

  • 90 на 50;
  • 85 на 55.

Эти стандарты связаны с тем, что существуют принятые варианты для хранения карточек. Это визитницы разного типа, а для них стандартные размеры были утверждены в результате проверки на удобство пользования, которая продолжалась не одно десятилетие. Печать визиток осуществляется на любой бумаге, но, как правило, отдается предпочтение специальной дизайнерской. Она может удовлетворить даже самые высокие требования к оформлению, однако, грамотный выбор бумаги зависит не от ее дороговизны или красоты.

Каждой задумке соответствует своя категория бумаги, в противном случае что-то может не получиться, или получиться не так, как задумал дизайнер или хотел изобразить клиент. Одна категория будет плохо тесниться, вторая не подойдет для печати на цифровом оборудовании, третья будет иметь слишком глубокую текстуру, поэтому на ней не получится шелкография. Она попросту провалится или смажется.

Методом шелкографии визитки удаются особенно красивые, но бумагу для основы должен подобрать специалист. Особенно это касается метода печати с термоподъемом части элементов макета. Столь же имиджевыми и очень эффективными считаются визитки на прозрачном пластике, металле, стекле. Они гарантированно прослужат длительный период времени. Кроме того, их приятно держать в руках, следовательно, тот, кому ее вручают, не будет стремиться с ней быстро распрощаться и обязательно сохранит ее.

Особенности ценообразования при печати визиток

Стоит помнить и о том, что от бумаги во многом зависит конечная стоимость тиража. Увеличивает ее и дополнительная отделка (тиснение) золотом. В этом случае придется изготовить специальное клише для тиснения, а иногда не одно, а два или три. При этом стоимость визиток резко возрастает.

Для того, чтобы печать визиток не сильно ударила по карману их хозяина, рекомендуется сделать сразу несколько комплектов. В этом случае себестоимость одной визитки снизится. Еще одним способом снижения цены является применение разных методов печати. Один комплект можно напечатать индивидуально, а остальные - офсетным способом, расположив на одном листе сразу 10 макетов.

Наилучшим соотношением цена-качество считаются визитки, напечатанные на цифровом оборудовании, которое может полноцветно работать с:

  • белой бумагой;
  • цветной бумагой;
  • с тиснением "лен";
  • с тиснением "молоток" и прочими материалами.

Виды визиток и информация на них

Классическая и универсальная визитная карточка стандартно содержит:

  • логотип компании;
  • ее наименование;
  • имя владельца карточки;
  • его контактную информацию (телефон компании, мобильный телефон или телефоны);
  • адрес сайта;
  • электронную почту владельца или общую почту компании.

Поскольку визитки бывают личными, деловыми или корпоративными, информация на них отличается. На деловой визитной карточке размещается не только имя и фамилия владельца, но также его должность. Как правило, деловые варианты продукции отличает лаконичный дизайн и соответствующая нормам этикета бумага.

Корпоративные визитки не имеют имен, но содержат полноценную информацию о компании:

  • описание сферы ее деятельности;
  • подробные контакты и адрес;
  • схему проезда;
  • адрес корпоративного сайта.

Корпоративные визитки печатают только в фирменном стиле, принятом в компании. Это вид рекламы, которая играет определенную роль на разного рода мероприятиях. Базовые данные на них наносятся с использованием:

  • цветной печати;
  • тонированных картонов;
  • текстурированных картонов;
  • особых методов печати (выборочной лакировки, тиснения, фольгирования, ламинации и пр.).

Разновидностью таких визиток является карточка "на предъявителя". Для нее характерно наличие строк, куда можно вписать имя исполнителя и его персональный контакт.

Визитки личные печатают для того, чтобы можно было в неформальной обстановке обменяться информацией о себе с собеседником. На них указывается ФИО или только имя владельца, его контакты. На личных визитках редко указывается должность и компания. Как правило, для изготовления таких визиток бумагу выбирают индивидуально, потому что она должна подчеркнуть личность владельца.

Печать визиток в Москве и Санкт-Петербурге

Для предпринимателей и частных лиц Москвы и Санкт-Петербурга предлагаем заказать печать индивидуальных и стандартных визиток в компании Capital Print. На рынке полиграфической продукции двух столиц мы давно занимаем лидирующие позиции. Для того, чтобы визитка играла важную роль в вашей жизни, мы разработаем специальный макет и изготовим ваши визитные карточки с соблюдением всех норм, грамотно подберем бумагу и используем оптимальные спецэффекты.

Для печати визиток наша типография оснащена новейшим оборудованием. Мастера имеют огромный опыт, который обеспечивает качество создания макета, качество и скорость печати. Прежде чем сделать заказ, вы можете получить предварительную консультацию у мастера.

Наша типография применяет для печати визиток целый спектр современных методов и технологий - все виды печати, включая цифровую и офсетную, шелкографию, вырубку, тиснение, конгрев, лазерную гравировку и др. Выбор основы не ограничен. Мы предлагаем все виды бумаги, включая дизайнерскую и бумагу с силиконовым слоем, пластик, металл, стекло, дерево. Мы создадим ваш имиджевый элемент с помощью профессионалов полиграфии.